+7 (495) 308 44 05

Вы здесь

Договор

Все услуги наша компания оказывает исключительно на основании заключаемого договора между исполнителем и заказчиком. Договор заключается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и закрепляет все предусмотренные в рамках возмездного оказания услуг права и обязанности сторон, а также условия оказания услуг. 

В рамках заключаемого договора обязательно закрепляются:

  • Предмет договора;
  • Сроки и место оказания услуг;
  • Стоимость оказываемых услуг;
  • Ответственность сторон за невыполнение либо уклонение от исполнения обязанностей в рамках договора.

Заключаемый договор обладает юридической силой на протяжении всего срока его действия.

Ознакомиться с бланками договоров Вы можете, оставив заявку по телефону или отправив соответствующий запрос на электронную почту.
 

Любая коммерческая компания нуждается в офисе – помещении, которое станет ее представительством, с рабочими местами для сотрудников администрации, переговорными для общения с деловыми партнерами и т. д. Удобный офис можно снять в современном бизнес-центре или здании жилого типа, подыскать уже готовые апартаменты или взять в аренду объект, требующий ремонта. Все это – очень важные нюансы, которые придется продумывать и просчитывать прежде, чем подписать договор аренды нежилого помещения. Сам же этап переговоров арендатора и собственника будет крайне ответственным, поскольку результаты соглашения станут напрямую влиять и на размер арендной ставки, и на возможное появление дополнительных расходов.

Одним из самых главных критериев выбора помещения для размещения в нем офиса остается размер арендной ставки. Первый вопрос, который должен возникнуть у любого арендатора: входят ли в предложенную сумму операционные расходы и коммунальные платежи? На практике же он должен быть поставлен максимально широко, чтобы четко разобраться со всеми мельчайшими нюансами:

  • Кто обслуживает здание (помещение) и по каким тарифам?
  • Установлены ли счетчики на инженерных сетях? Если нет, можно ли это сделать? За чей счет?
  • Есть ли у здания парковочные места? Нужно ли за них платить?
  • Какой провайдер обслуживает объект? Можно ли в офисе работать со своим провайдером?
  • Необходим ли помещениям ремонт? Можно ли на время ремонта получить арендные каникулы?
  • Предусмотрена ли индексация арендной ставки?

Чем больше таких вопросов возникнет, тем более ясную картину по возможным расходам на арендные площади удастся получить. Но четкое понимание всех нюансов не будет иметь смысла, пока условия оплаты с полной их детализацией сам арендодатель не внесет в договор аренды нежилого помещения. Позаботьтесь о том, чтобы такой документ не оставлял лишних вопросов и не имел двусмысленных формулировок, так как именно он станет приниматься во внимание при любых разбирательствах, в том числе судебных, и выступит главным сводом правил во взаимоотношениях между собственником объекта и арендатором!

Разобравшись с цифрами и условиями аренды, необходимо провести комплексную проверку самих арендных площадей. Здесь тоже возможны многочисленные нюансы, поэтому такую работу стоит выполнять согласно заранее составленному чек-листу. С его помощью вы не упустите ни одной мелочи, а обязательным пунктом вашей памятки должны стать вопросы, касающиеся собственника объекта. Убедитесь, что договор аренды нежилого помещения в Москве заключается непосредственно с собственником недвижимости и проверьте соответствующие документы. Не забывайте, что субаренда всегда обходится дороже! Следующий этап – замеры площадей, так как указанный в документах «метраж» в реальности может быть другим. Уточните, какие именно помещения входят в арендные площади, и есть ли к ним отдельный вход. В ряде случаев для доступа в офис приходится преодолевать охраняемые посты. Узнайте все нюансы пропускного режима на парковку и в само здание, как удастся попасть в офис в неурочное время, как организовать беспрепятственный проход посетителей и т. д. И снова для получения гарантий, что все оговоренные условия будут применимы на практике, их придется зафиксировать в договоре аренды. А чтобы все правильные вопросы арендодателю были заданы, в том числе те, о которых ни один рядовой арендатор даже бы не подумал, стоит воспользоваться помощью профессиональных консультантов. Не сомневайтесь: затраты на такие услуги обязательно окупятся, поскольку они исключат любые неожиданные расходы на последующую аренду офиса!