Вы здесь
Аренда офиса Рязанский проспект
Рязанский проспект, дом 97, корпус 2.
относится к ИФНС №21
Новостройка рядом с университетом управления (ГУУ)
Все документы на право собственности имеются у нас на руках.
Преимущества аренды офиса
Покупка офисного помещения - затратное и не всегда доступное дело. Срок окупаемости объекта коммерческой недвижимости порой доходит до 10 лет. Это заставляет современных предпринимателей отдавать предпочтение аренде офисов. Выбрать помещение можно по своему бюджету - на рынке всегда доступны объекты A, B, C и D-классов. Аренда офисов на Рязанском проспекте допускает съем коммерческих площадей, расположенных как в бизнес-центрах элитных кварталов района, так и переоборудованных зданиях прекративших деятельность фабрик, государственных предприятий. Количество предложений по-прежнему превышает спрос, что делает возможным подбор помещения, исходя из личных предпочтений и требований.
Отличное состояние, евроремонт. Функциональная кабинетная планировка — 15 комнат (площадью от 4 кв. м.), отдельный туалет, просторный коридор, место под охрану. Помещение полностью готово к показу, сдаче, эксплуатации. Все коммуникации разведены и полностью функционируют: электричество, телефония МГТС, локальная сеть, интернет, пожарная и охранная сигнализация.
Отдельный вход с улицы, удобная дворовая парковка. Удобное расположение в районе ЮВАО, рядом метро Выхино.
Оперативный показ.
Разные способы аренды коммерческой недвижимости
Съем офиса проводится в соответствии с установленными договором сроками - это могут быть долгосрочные и краткосрочные контракты. Популярна временная сдача в аренду помещений для проведения конференций компаний, тренингов, семинаров, встреч, которые могут происходить от одного до нескольких раз в месяц. Аренда офисов на Рязанском проспекте - удобна, но имеет ряд таких ограничений, как запреты на размещение и использование собственного оборудования, проведение косметического ремонта для повышения презентабельности места. Но в этом случае арендодатель предоставляет все необходимое - мебель, интернет, технику, предусмотренные договором. Выбирая офис для постоянного съема следует учитывать такие факторы, как:
- площадь помещения;
- наличие доступной инфраструктуры поблизости;
- паркинг;
- близость станций метро;
- расположение - отдельное или в бизнес-центре;
- соседство с другими коммерческими зданиями.
Офис должен соответствовать масштабам компании - это могут быть предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, изначально имеющие разные потребности в метраже. Расчеты необходимо проводить заранее.
Процедура аренды коммерческой недвижимости
Аренда офиса на Рязанском проспекте от собственника - доступная и выгодная сделка для владельцев компаний разных сфер деятельности. Рекомендуется подбирать помещение, оборудованное всем необходимым для беспрепятственного ведения бизнеса. После завершения выбора необходимо приступить к юридическому оформлению сделки - составлению договора аренды. Аренда офиса на Рязанском проспекте от собственника подразумевает заключение контракта на 12 месяцев. Эксперты советуют сотрудничать напрямую с владельцем объекта недвижимости, чтобы не переплачивать посредникам. Договор должен содержать точный адрес офиса, его площадь и стоимость арендной платы в расчете за 1 кв. м. При оформлении соглашения следует проверить документы арендодателя, подтверждающие его право собственности.