Вы здесь
Регистрация АО
Наша компания предоставляет услуги по регистрации АО в Москве. Мы уже 10 лет занимаемся оформлением документов для открытия акционерных обществ. Работу выполняют опытные юристы, действуя в строгом соответствии с законом.
Как осуществляется государственная регистрация АО
По закону уставной капитал АО разделен на несколько акций. У каждой такой ценной бумаги имеется собственная номинальная стоимость. У всех акционеров – владельцев таких бумаг – есть права на часть доходов, вместе с тем в пределах собственной доли они могут понести и убытки, связанные с деятельностью организации.
2 вида АО:
- • публичное – акции размещены публично и могут быть приобретены любым юридическим либо физическим лицом;
- • непубличное.
Независимо от вида регистрация АО идет установленным порядком:
- • составляют заявление, готовят необходимые документы – во избежание неточностей для этого целесообразнее привлечь юристов;
- • заявление и подписи всех членов заверяют у нотариуса;
- • платят госпошлину;
- • передают документы в налоговую службу;
- • получают уведомления из госорганов;
- • получают коды из Росстата;
- • делают официальную печать АО;
- • регистрируют выпуск акций в ЦБ.
Необходимые документы
Регистрация начинается с подготовки документов. Чтобы получить Свидетельство, следует предоставить в нашу компанию следующие сведения:
- • о наименовании создаваемого АО;
- • об особенностях деятельности, которую предстоит вести организации;
- • об учредителях, в том числе передается их контактная информация;
- • о размере установленного капитала;
- • о числе привилегированных и обычных акций;
- • о том, какими будут исполнительные органы, это может быть Совет Директоров, Гендиректор либо Правление;
- • о методе оплаты капитала – при выборе имущественного способа понадобится подготовить отчет стоимости от оценщика и остановиться на определенной системе налогового обложения.
Решив зарегистрировать АО, обращайтесь к нам. При необходимости наши сотрудники помогают собрать недостающие бумаги, а также тщательно проверяют имеющуюся документацию, чтобы исключить неточности.
Специалисты ведут переговоры с представителями Пенсионного фонда, налоговых служб и пр. По окончании процедуры вы получаете на руки все документы, подтверждающие успешное прохождение регистрации.